Обо мне

Я хожу в офис уже 13 лет.
В свой собственный.
А в чужом, со штатным расписанием и трудовой книжкой, никогда не работал.

Родился 27 декабря 1977 года в Москве.

Окончил РЭА им. Плеханова по специальности «Финансовый менеджмент» в 2000-м.

В 1998 году основал туристический портал www.Turizm.ru, один из крупнейших в Рунете на сегодняшний день.

В 2002 году открыл первое туристическое агентство, положившее начало одной из крупнейших на сегодняшний день российских туристических сетей "1001 Тур".

В 2010 году открыл собственный консалтинговый проект TurDelo – уникальный обучающий проект для владельцев турбизнеса.

В 2012 году приобрел долю в онлайн-проекте «Тонкости продаж» Андрея Озолиня (www.tonkosti.ru).

В 2013 году привлек к проекту «1001 Тур» соинвесторов – туроператорские компании «Русский Экспресс» и ICS Travel Group, придав новый мощный импульс для дальнейшего квантового скачка в развитии туроператорской сети.

В 2014 году стал соинвестором сервиса онлайн-бронирования туров www.Level.Travel

В ноябре 2014 года продал свои доли в компаниях "1001 Тур" и "Turizm.Ru" и открыл компанию "1001 Дом", занимающуюся строительством многоквартирных домов в малых городах (www.1001dom.info)

Кроме собственных проектов занимается развитием бизнес-проектов в рамках персонального коучинга.

 

 

Факты
  • Основатель сети турагентств «1001 Тур»:
  • Основатель туристического портала Turizm.Ru;
  • Совладелец онлайн-проекта «Тонкости продаж»;
  • Совладелец сервиса бронирования туров Level.Travel;
  • Cоавтор отраслевых бестселлеров «Прибыльная турфирма: Советы владельцам и управляющим» (2011);
  • «Клонирование бизнеса: франчайзинг и другие модели быстрого роста» (2012);
  • Автор книги  «Первый миллион долларов самый тяжелый» (октябрь 2014).
Всемирная история успешного туристического бизнеса

И это все о нем:


«Губительно работать в бизнесе, а не над ним. В наших офисах продаются тысячи туров каждый месяц, но я сам за свою жизнь не продал ни одного тура. Благодаря этому я имею время, чтобы видеть ситуацию сверху, думать о том, как системно выстроить работу компании».

Туринфо, Май 2011
 
«Я стараюсь создать позитивную среду и выдергивать из жизни именно позитив».

Финам ФМ, Июль 2011

 
«Открывая в 2002 году первое туристическое агентство, Сергей Ватутин представить себе не мог, что благодаря упорному труду, Интернету и франчайзингу, спустя несколько лет, бренд его компании будет узнаваем во всех уголках России, а он сам будет писать книги и учить предпринимателей, как нужно правильно клонировать успешный бизнес».

 BeBoss, Июль 2013


«Четырнадцать лет назад, когда я только начинал заниматься туристическим бизнесом, мыслей о масштабировании у меня не возникало. Была цель открыть офис, вернуть первоначальные инвестиции, за работать. Однако неожиданно даже для самого себя в последующие два года я открыл еще два агентства в Москве, а спустя еще пару лет заключил первый франчайзинговый договор с питерским туристическим агентством». 

Бизнес-журнал, Июнь 2012 года
 
«На турагентском рынке сегодня в первые ряды выходят компании, которые делают ставку на высокий уровень сервиса и внедрение инновационных  инструментов по обслуживанию клиентов и продвижению своих услуг. Агентства сегодня перестают быть просто продавцом, а выполняют прежде всего роль консультанта для конечного потребителя»

Travel Russian News, Февраль 2013
 
«Он рационален, улыбчив, любит слово «отъесть» (долю рынка). 10 лет назад начинал с сайта Turizm.ru. В таком написании две ошибки. Однако, пользователи Рунета писали и будут писать: «turizm». Какой смысл исправлять?»

Туринфо, Май 2012
 
«Когда-то мы были дворовой командой. Мы и сейчас остаемся дворовой командой, но переходим в высшую лигу».

TurDom TV, Декабрь 2012
 
«Рынок пока не открыл секрета продаж без рекламы, поэтому вложения в собственный имидж, информирование потребителя и продвижение своих услуг неизбежны. Экономить здесь нельзя. Мы, например, порядка 15 миллионов рублей ежегодно тратим на продвижение в Интернете, рекламу и тд.»

 Турпрофи, Август 2014